Overview-Goodao-Technology-Co

Фильтр Tech

Вода глубоко связана с нашим здоровьем и благополучием. Мы постоянно изучаем новые способы тщательного контроля за ежедневным употреблением алкоголя. Что отличает нас от других поставщиков водоочистителей, так это наш опыт в предоставлении инновационных и ценных решений для наших глобальных партнеров.

Наш опыт, ваш успех

Вода глубоко связана с нашим здоровьем и благополучием. Мы постоянно изучаем новые способы тщательного контроля за ежедневным употреблением алкоголя. Что отличает нас от других поставщиков водоочистителей, так это наш опыт в предоставлении инновационных и ценных решений для наших глобальных партнеров.

Наш опыт, ваш успех

Вода глубоко связана с нашим здоровьем и благополучием. Мы постоянно изучаем новые способы тщательного контроля за ежедневным употреблением алкоголя. Что делает нас уникальными и отличными от других поставщиков водоочистителей, так это наш опыт в предоставлении инновационных решений для очистки воды, которые приносят больше пользы для бизнеса всем нашим клиентам по всему миру.

Почему именно Filter Tech?

Мы раскрываем истинную сущность воды с помощью наших технологий, качества и производства.

technology-driven

Рыночные технологии

Сосредоточение на изучении современных водных технологий

in-house-testing

Беззаботное качество

Стремление к совершенству качества с помощью нашего собственного испытательного центра

Overview-Lean Production

Бережливое производство

Внедрение бережливого мышления в каждый производственный процесс

Мастерство и гибкость

Наше увлечение фильтрующим материалом и наше стремление внедрить его в интерьер вашего дома началось в 2002 году. За последние 18 лет мы расширили нашу продуктовую линейку от фильтрующего материала для воды до системы фильтрации воды, от продуктов для точек входа до продуктов для точек. бывшие в употреблении продукты. Наша основная линейка теперь включает в себя осадочный фильтр, фильтр для воды, бытовую систему обратного осмоса, диспенсер для воды, фильтрующие картриджи и т. Д.


Имея опыт работы в бизнес-моделях ODM и OEM, наша гибкость в предоставлении решений по уходу на дому может помочь решить ваши проблемы с водоснабжением, заставить вас почувствовать себя по-настоящему ценными и вернуть вас для повторного сотрудничества с нами. Сегодня многие известные международные бренды извлекают выгоду из наших продуктов и решений. Вы можете положиться на нас как на своего надежного партнера в удовлетворении ваших потребностей в воде.


18

лет глубоко занимается бизнесом по фильтрации воды с богатым опытом

120+

сотрудников, занимающихся дизайном, технологиями и разработкой продуктов

210

авторизованные технологические патенты, приносящие пользу и помогающие повысить конкурентоспособность

2000

квадратных метров собственной лаборатории, определяющей потенциальный риск для обеспечения премиального качества

Наша миссия

Мы обязуемся вести людей к водной цивилизации здорового образа жизни.

global-market

Overview-Goodao-Technology-Co

Filter Tech

Water is deeply connected with our health and well-being. We continuously explore new ways to take meticulous care for your daily drinking. What makes us unique and distinctive from other water purifiers supplier is our expertise in providing ever-suitable products and solutions that will be cherished by partners worldwide.

Our Expertise, Your Success

Water is deeply connected with our health and well-being. We continuously explore new ways to take meticulous care for your daily drinking. What makes us unique and distinctive from other water purifiers supplier is our expertise in providing innovative and valuable solutions for our global partners.

Our Expertise, Your Success

Water is deeply connected with our health and well-be-ing. We continuously explore new ways to take meticulous care for your daily drinking. What makes us unique and distinctive from other water purifiers supplier is our expertise in providing innovative water treatment solutions to deliver more business value for all our customers worldwide.

Why Filter Tech?

Some of the key benefits we believe we offer to customers

technology-driven

Market-oriented Technology

Staying focused on exploration of up-to-date water technology

in-house-testing

Worry-free Quality

Pursuing the excellence of quality with our own testing facility

Overview-Lean Production

Lean Production

Infusing lean mindset into every process of manufacturing

Craftsmanship and Flexibility

Our fascination with filter material and our longing to infuse it into your home living starts in 2002. Over the last 18 years, we have extended our product line from water filter material to water filter system, from point-of-entry products to point-of-use products. Our main line now includes sediment filter, water filter, household reverse osmosis system, water dispenser, filter cartridges, etc.


Experienced in both ODM and OEM business model, our flexibility in providing home care solution can help to solve your water challenges, make you feel trully valued and bring you back to do repeat business with us. We cherish each and every business partnership we enter into and hope to make more meaningful connections with people who have clean water needs all around the world.


18

years deeply engaged in water filtration business with rich experience

120+

of employees dedicated in product design, technology and engineering

210

authorized technology patents delivering value and helping to gain competitiveness

2000

square meters of in-house laboratory identifying potential risk to ensure premium quality

Our Mission

We commit ourselves to guiding people to a water civilization of healthy living.

global-market